«В условиях современного рынка, если российская фармацевтическая отрасль не перейдет на инновационную модель развития, она рискует повторить судьбу отечественного автопрома – проиграть конкуренцию, отдав собственные рынки иностранным производителям, которые итак уже им принадлежат по большей части, но зайдут еще другие, в том числе из стран БРИКС. Мы видим, что всего за 2-3 года, после ухода западных брендов, российские дороги стремительно заполнились автомобилями из Китая, то же самое произойдет с лекарственными препаратами. Если мы не начнем разрабатывать свои инновационные лекарства под патентами, то в ближайшей перспективе уже будем лечиться китайскими инновационными препаратами, что не добавит нам суверенитета», — считает Андрей Иващенко.
«Суть программы в том, что она построена по принципу «от спроса», а не «от предложения» и помогает технологическим компаниям наполнить рынок качественными решениями, востребованными на рынке», — рассказал генеральный директор Центра Павел Дворниченко.